Реклама в подземных переходах

Подземный пешеходный переход: креативное размещение рекламы.

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью и ведущих к нему ступеней. В нашей стране подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, в наше время в них стали появляться рекламные щиты и звуковая реклама. Сегодняшняя реклама в подземный пешеходном переходе – это разнообразие носителей и по внешнему виду, и по информационной начинке, и по ценовой категории.

Виды рекламы в подземном пешеходном переходе:

  • реклама на щитах (призматронах) перед подземными пешеходными переходами , а также  световое панно ;
  • световые и не световые щиты в  переходах;
  • звуковая реклама в переходах.

При планировании рекламы в  пешеходном переходе следует очень четко понимать, какую отдачу необходимо получить.

Панно (призматроны)  напоминают о бренде, но более ярко, крупно, заметно. Частенько их используют для нанесения своеобразной схемы как добраться до того или иного объекта. Выгодное месторасположение носителя позволяет сохранять прямой контакт с аудиторией +Имиджевая и напоминающая реклама.

Световые  щиты – это и информация, и схема, и бренд – т.е. их можно использовать так, как необходимо для достижения поставленных целей. В темное время суток носитель будет привлекать внимание за счет яркой подсветки на фоне окружающей обстановки.

Предлагаемые носители рекламы предоставляет практически 100% контакт с каждым пешеходом, который спускается в пешеходный переход.

Фото поверхности перед пешеходными переходами

поверхность перед подземным переходом

 

Адрес Размер рекламоносителя, вертикаль х горизонталь, м. Вид рекламоносителя
1 пр.Ворошиловский-Б.Садовая (со стороны ост. на Буденовский) 0,97 2,11 призматрон
2 пр.Ворошиловский-Б.Садовая (со стороны РИНХа) 0,97 2,11 призматрон
3 пр.Буденовский-Б.Садовая (кафе "Золотой колос", со стороны парка Горького) 1,47 3,25 призматрон
4 пр.Буденовский-Б.Садовая (со стороны салона связи "Связной") 1,47 2,85 призматрон
5 пр.Буденовский-Б.Садовая (со стороны остановки на Главный ЖДВ) 1,47 2,85 призматрон
6 пр.Буденовский-Б.Садовая (кафе "Золотой колос" со стороны пр.Буденовского) 1,25 3 призматрон
7 пр.Буденовский-Б.Садовая (ЦУМ, со стороны пр.Буденовского) 1,47 2,85 призматрон
8 пр.Буденовский-Б.Садовая (консерватория, со стороны ул.Б.Садовая) 1,47 2,2 призматрон
9 пр.Буденовский-Б.Садовая (остановка на Ц.Рынок, со стороны пр.Буденовского) 1,47 2,2 призматрон
10 пр.Буденовский-Б.Садовая (Дом книги, со стороны ул.Пушкинская) 0,97 2,11 призматрон
11 ул.Ленина-ул.Шеболдаева (со стороны ост. на Ц.Рынок) 0,9 2,1 световое панно
12 пр.Нагибина-ул.Ленина (памятник Ленина, со стороны ул.Погодина) 0,9 2,1 световое панно
13 пр.Нагибина-ул.Ленина (памятник Ленина, со стороны магазина "Продукты") 0,9 2,1 световое панно
14 пр.Нагибина-ул.Ленина (РАУ, со стороны ул.Ленина) 0,9 2,1 световое панно
15 пр.Нагибина-ул.Ленина (РАУ, со стороны остановки) 0,9 2,1 световое панно
16 пер.Университетский-ул.Б.Садовая (со стороны "Солнышко") 0,9 2,1 световое панно
17 пер.Университетский-ул.Б.Садовая (со стороны кинотеатра "Ростов") 0,9 2,1 световое панно
18 пл.К.Маркса (со стороны администрации Пролетарского района) 0,9 2,1 световое панно
19 пл.К.Маркса (со стороны магазина "Ереван") 0,9 2,1 световое панно
20 пл.К.Маркса (со стороны ул.Советская) 0,9 2,1 световое панно
21 пл.К.Маркса (со стороны остановочного комплекса на приг.Автовокзал) 0,9 2,1 световое панно
22 пл.К.Маркса (со стороны Военкомата) 0,9 2,1 световое панно
23 пл.К.Маркса (со стороны памятника) 0,9 2,1 световое панно

Фото поверхности в пешеходном переходе

поверхность в пешеходном переходе

Месторасположение переходов: Б.Садовая/Ворошиловский, Б.Садовая/Буденовский.

Размер рекламных щитов 2.02×0.31 м.

Звуковая реклама в переходах – это обзор ярких событий , приглашения на выставки, акции и т.п.  прямым назначением которых является эффективно воздействовать на пешеходные людские потоки.

  • Эфирное время с 7 30 – 21 30 ежедневно;
  • Количество выходов – не менее 150 раз в день;
  • Частота объявлений – от 3 до 5 раз в час;
  • Максимальная продолжительность ролика 30 сек.;

Практически любой подземный пешеходный переход теперь может стать отличной рекламной площадкой! Проведенные исследования показали, что проходимость одного входа составляет около 25000 человек в день. Предлагаемый носитель рекламы предоставляет практически 100% контакт с каждым пешеходом, который спускается в пешеходный переход.

Другие наши услуги:

Стоимость со скидкой, а также количество свободных поверхностей по секторам узнавайте у менеджера компании по телефонам: (863) 279-25-34, 279-99-82, 279-38-74.

menu-oranj


Обратная связь

Рекламное агентство Дон-Медиа Групп. © Все права защищены. Полезная информация.
Телефоны: (863) 27-925-34, 27-938-74, 27-999-82
Веб-сайты: reklama-don.ru

Правила пользования сайтом