Наружная реклама  в Ростове-на-Дону и области

светодиодные экраныВИДЕОЭКРАНЫ (светодиодные экраны) - это новое явление на улицах нашего города, они привлекают внимание. А ведь в этом и состоит главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры и автомобилисты, пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40 секунд (период ожидания красного сигнала светофора).  Вашу рекламу будут просматривать несколько тысяч раз в день жители и гости города – пешеходы, пассажиры общественного и частного транспорта. Яркие, контрастные цвета, живое движение и наличие сюжета - все это привлекает внимание людей, проходящих по улице или проезжающих в автомобиле. Еще одним преимуществом видеоэкранов является то, что они существенно дешевле рекламы на телевидении. Причем в отличие от телевидения, реклама на видеоэкране не воспринимается как нагрузка, а вызывает интерес. Таким образом, видеоэкраны объединяют в себе преимущества как традиционной наружной рекламы (билборды и щиты), так и телевидения.

Основные преимущества видеорекламы на уличных экранах:

  • Доступная стоимость размещения.

  • Изображения на уличных мониторах просматриваются на расстоянии даже с 500 м.

  • Увеличивает эффективный контакт аудитории с рекламным материалом.

Поэтому, изготовление видеорекламы в Ростове-на-Дону пользуется спросом и считается одним из самых перспективных каналов для привлечения клиентов за доступные деньги. Более того, если на видеоэкранах появится ваша реклама, про вас узнает весь город. Так как большая часть экранов расположена по главным проспектам.

Адреса видеоэкранов Ростов-на-Дону Размер экрана
1 пр. М.Нагибина, 32/ Мегацентр «Горизонт» 8 м х 5м
2 пр.М.Нагибина ,30 /ВертолЭкспо 6 м х5 м
3 Медиафасад бизнес-комплекса Sheraton 14,5 м х 14,5 м
4 ул.Б.Садовая-Парк им. М.Горького (ЦУМ) 5 м х 7 м
5 пр. Ворошиловский/ул. Текучева (ЦГБ) 5 м х 7 м
6 пр. Сиверса (Главный Автовокзал) 4,24 м х 2 м
7 ТЦ Сокол- пр. Стачки/Дружинников 6 м х 9 м

Наша компания занимаемся размещением рекламы на видеоэкранах - Ваш ролик увидят тысячи!!!

билборд- билборды (рекламные щиты 3х6 м). Самый популярный и распространенный вид носителя в наружной рекламе. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.

  • сторона А — поверхность, обращенная к дорожному потоку, справа по ходу движения транспорта;
  • сторона Б — оборотная сторона, слева по ходу движения транспорта.

- призматроны(тривижн, призмаборд, размером 3*6 м) – рекламная поверхность, состоящая из трёхгранных вращающихся призм. Это позволяет не только разместить 3 изображения одновременно, но и с помощью динамического движения привлечь внимание покупателей к рекламному сюжету.  Изображение изготавливается путём широкоформатной печати на самоклеющейся пленке или постере (бумаге).

перетяжка горизонтальная- перетяжки -(горизонтальные растяжки) являются одним из основных направлений деятельности нашей компании и одним из самых популярных способов наружной рекламы. Перетяжки размещены непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 9х0,7м, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

брандмауэр- брандмауэр – рекламное полотно, закрепленное на стене (фасаде) здания. Изображение изготавливается из сетки путем широкоформатной печати. Размер, а соответственно и стоимость) рекламного изображения зависит от характеристики здания и пожелания Заказчика.

- суперсайт (рекламный щит 5х15 или 12х4 метров). Обычно такие   конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить ее обзор с обеих сторон. Могут быть как призматроном, так и билбордом. Материал — пленка постер. Обладает внешней подсветкой. Используется крупными компаниями или фирмами для имиджевого размещения в ходе проведения рекламных кампаний. Размещение наружной рекламы на суперсайтах обеспечивает максимальную видимость рекламной информации, эффективное воздействие на многочисленные транспортные и пешеходные  потоки, хорошая видимость в ночное время за счет внешней подсветки.

суперсайт рекламный щит

- сити-форматы представляют собой рекламную конструкцию 1,2х1,8. Наличие внутренней подсветки привлекает внимание к вашей рекламе в любое время суток. А относительно небольшая высота рекламных конструкций способствует быстрому и эффективному запоминанию информации и у автомобилистов и у пешеходов.

сити-формат реклама  пиларсы реклама

- пиларсы (либо просто тумбы) имеют три грани, три рекламных поверхности размером 1,38х2,90. Изображение видно со всех сторон одинаково хорошо, независимо от направления движения. Пиларсы находятся в самых оживленных местах города: крупные торговые зоны, пешеходные переходы, набережная и др.

Наружная реклама должна быть запоминающейся. Необходимо создать такой образ, который человек будет носить в себе, чтобы при малейшем напоминании в голове у него возникала соответствующая картинка. Прайсовую стоимость рекламы, время выходов  Вы сможете узнать у наших менеджеров по телефонам +7(632) 279-38-74, 279-25-34, 279-99-82 или при запросе на нашу электронную почту info@reklama-don.ru 

Полный спектр услуг по наружной рекламе - рекламное агентство Дон-Медиа Групп!

Другие наши услуги:

menu-oranj


Обратная связь

Рекламное агентство Дон-Медиа Групп. © Все права защищены. Полезная информация.
Телефоны: (863) 27-925-34, 27-938-74, 27-999-82
Веб-сайты: reklama-don.ru

Правила пользования сайтом