Роль цветового оформления в рекламе

Психологи утверждают, что цвет, который используется в рекламе, гораздо важнее текста. Это объясняется тем, что цвет привлекает внимание потребителей и побуждает их прочитать или просмотреть рекламу. По мнению психологов, около 60% впечатления от рекламы приходится именно на цвет. Приведем наглядный пример. Представьте себе черно-белую рекламу, а рядом с ней полноцветную рекламу, в которой использованы желтый, черный и синий цвета. На какую рекламу вы обратите внимание в первую очередь?

Для рекламных целей очень важно, чтобы дизайн привлекал потенциальных потребителей. Подбирайте такие цвета, которые будут соответствовать вашей рекламе.

roli-cveta-v-reklame

Синий цвет

Символизирует мир, спокойствие, мудрость, доверие и лояльность. Синий цвет способствует увеличению производительности. С другой стороны, этот цвет иногда ассоциируется с депрессией и печалью. Синий цвет способен подавлять аппетит. Это свойство может использоваться для того, чтобы помочь похудеть людям. Синий довольно часто и успешно используется в логотипах компаний. Данный цвет отлично подходит для массажных кабинетов, туристических агентств, аптек, кабинетов врачей, поставщиков медицинских препаратов, центров для похудения, гостиниц.

Красный цвет

Символизирует действие, силу, агрессию, теплоту, волнение, драму, огонь, страсть, любовь, кровь, опасность, жару и гнев. Этот цвет всегда привлекает внимание.

Запрещающие знаки на дороге приучили нас к тому, что когда видишь красный цвет, необходимо остановиться и внимательно осмотреться. Именно по этой причине люди обращают внимание на рекламные сообщения красного цвета. Красный - отличный цвет для ресторанов, автосалонов, пиццерий и зоомагазинов.

Красный цвет не стоит использовать в рекламе медицинских учреждений, так как он ассоциируется с плохим состоянием здоровья.

Оранжевый цвет

Символизирует счастье и тепло, способствует ясности ума. Оранжевый цвет способствует увеличению потока кислорода к мозгу. Здоровье, удовлетворенность, плодотворность - вот с чем он ассоциируется.

Оранжевый цвет может использоваться для создания рекламы, которая направлена на широкую аудиторию. Использование данного цвета производит впечатление, что стоимость товара или услуги не такая уж высокая. Оранжевый цвет стимулирует аппетит. Он подходит для рекламы ресторанов, танц-клубов, витаминов.

Желтый цвет

Желтый - это самый видимый для человеческого глаза цвет, именно поэтому он быстро привлекает к себе внимание. Он прекрасно подходит для создания солнечной, счастливой, яркой, веселой, игривой, спокойной и оптимистичной рекламы. Отличный вариант для кондитерских, цветочных магазинов, луна-парков, магазинов игрушек.

Зеленый цвет

Символизирует жизнь, окружающую среду, природу, молодежь, деньги, надежду, власть и обновление. Зеленый цвет обладает успокаивающим действием. Он ассоциируется с безопасностью.

Так как зеленый свет светофора означает то, что можно начинать движение, он помогает почувствовать себя долгожданным, желанным. Этот цвет ассоциируется с хорошим качеством продукта или услуги.

Светло-зеленый обладает успокаивающим свойством. Именно поэтому стены в школах, больницах, тюрьмах, комнатах ожидания часто красят светло-зеленым цветом. Желто-зеленый цвет нельзя использовать в рекламе пищевых продуктов, так как он способен подавлять аппетит.

Зеленый цвет отлично подходит для банков и других финансовых организаций потому, что символизирует деньги.

Фиолетовый цвет

Ассоциируется с роскошью, богатством и творчеством. Синий оттенок фиолетового цвета создает впечатление таинственности, красный оттенок фиолетового - творчества и чувственности. Сочетание фиолетового цвета с красным больше привлекает внимание. Фиолетовый цвет не все люди могут различать. Тем не менее, использование этого цвета в рекламе ювелирных магазинов, магазинов одежды, художественных галерей, вечерних клубов, гольф-клубов, фокусников, фотографов и косметологов достаточно эффективно.

Черный цвет

Символизирует престиж, элегантность, власть, стиль, надежность, изящность и простоту. Черный цвет всегда в моде. Раньше он ассоциировался со смертью, ведьмами, демонами и злом. Однако в настоящее время отношение к черному цвету изменилось. Этот цвет довольно часто используется в рекламе магазинов музыкальных инструментов и электронной техники, адвокатов и бухгалтеров.

Коричневый цвет

Ассоциируется с древесиной и кофе. Это цвет твердости, надежности, зрелости, удобства и силы. Коричневый считается цветом богатства и здоровья. Он отлично подходит для кофеен, магазинов диетического питания, мужской галантереи, часов и канцелярских товаров.

Белый цвет

Символизирует достоинство, чистоту, свежесть и невинность. Он прекрасно подходит для рекламы медицинских аппаратов, детских садов, свадебных салонов,стоматологических клиник, исторических мест, музеев, мебели для спален и ванных комнат, клининговых компаний и химчисток.

Используйте этот цвет с осторожностью, так как в некоторых странах Ближнего Востока белый цвет - это цвет траура и смерти.

Опираясь на вышеизложенную информацию, вы можете подобрать наиболее подходящий цвет для рекламы.

menu-oranj


Обратная связь

Рекламное агентство Дон-Медиа Групп. © Все права защищены. Полезная информация.
Телефоны: (863) 27-925-34, 27-938-74, 27-999-82
Веб-сайты: reklama-don.ru

Правила пользования сайтом