Бегущая строка на телевидении

Размещения объявлений "бегущей строкой" на телеканалах -на сегодняшний день  один из наиболее рентабельных способов размещения информации на телевидении, представляющий собой трансляцию краткого рекламного объявления в телевизионных передачах.
С помощью объявления бегущей строкой, как правило, проводится информирование население  об открытии нового  магазина/фирмы, служит эффективным способом подачи объявлений о наборе персонала (поиска сотрудников).

begushka

Реклама бегущей строкой на тв – популярный  вариант для размещения объявлений, так как сочетает в себе невысокую цену и большой охват аудитории . Ваша реклама в форме бегущей строке будет транслироваться на выбранном вами телевизионном канале определённое количество раз в сутки, в зависимости от созданного вами заказа.

Достоинства:

  • Простота – одно из главных преимуществ бегущей строки на телевидении – к созданию объявления не придется привлекать  дизайнеров или нанимать съемочную группу. Достаточно продиктовать нужный текст специалисту, и уже на следующий день он появится на телевидении.
  • Быстрота реагирования – еще одно из достоинств, присущих бегущей строке на тв. Правильно и лаконично сформулированный текст сразу же привлечет внимание зрителя, который поспешит воспользоваться интересным предложением, и наберет номер телефона.
  • Невысокая стоимость делает бегущую строку наиболее доступным видом рекламы в телевизионном эфире. За небольшую сумму денег заказчик получает гарантии того, что его рекламное объявление увидит многочисленная аудитория зрителей.
  • Высокая частота показа. Одним из значимых преимуществ бегущей строки на ТВ является высокая частотность воздействия. Люди проводят за просмотром телепередач так много времени, что вступают в контакт с одним и тем же объявлением в виде бегущей строки на телевидении от 3-5 раз в течение одного часа. Вероятность восприятия строки также увеличивается за счет того, что все объявления выходят в течение фильмов и программ, а не в рекламных блоках.

У всех телеканалов  разная зрительская аудитория, поэтому для некоторых объявлений важно эту аудиторию учитывать при выборе канала. Наши менеджеры подскажут Вам, какой лучше выбрать канал, исходя из содержания Вашего текста. Если же вы заинтересованы в самом широком охвате, тогда, для максимального охвата лучше давать объявление одновременно на нескольких телеканалах.


Все доводы ведут к тому, что бегущая строка на ТВ – один из лучших способов массового набора персонала и информирования широкой аудитории о чем-либо.

menu-oranj


Обратная связь

Рекламное агентство Дон-Медиа Групп. © Все права защищены. Полезная информация.
Телефоны: (863) 27-925-34, 27-938-74, 27-999-82
Веб-сайты: reklama-don.ru

Правила пользования сайтом